ENG
Позвонить
18.03.2020

Не поедемте в номера - коронавирус убивает прибыль отелей?

Вирус COVID-19 стал главным антигероем в мировой экономике. Закрытые границы, сбои в поставках товаров из Китая, отмена крупнейших деловых форумов, паника в социальных сетях не могут не отразиться на потребительском поведении. Эксперты российского рынка недвижимости дают различные прогнозы о последствиях пандемии и карантина.

Под удар попадают торгово-развлекательные центры (из-за рекомендации без необходимости не покидать дом и не появляться в местах скопления людей), кинотеатры и культурно-досуговые центры, а также гостиницы (сокращение туристических потоков из за границы) и отельный конференц-сегмент - под запретом оказались мероприятия с численностью более 50 человек.

Информационный портал Арендатор.ру попросил экспертов рассказать, как себя чувствует гостиничный сегмент, и правда ли в ближайшее время отельные операторы будут понижать цены на номерной фонд из-за низкого спроса.

При общем спаде заполняемости отелей в Москве и Питере, многие эксперты отмечают повышение запросов на проживание в загородных гостиничных комплексах. «На сегодняшний день у нас идут разнонаправленные процессы: сокращается количество броней от групп и значительно увеличивается количество индивидуальных броней. Общая заполняемость номерного фонда в феврале-марте этого года на 18% выше, чем в прошлом году. Отказы групп - это, прежде всего, корпоративы. При этом, есть варианты и полного отказа, и заезда меньшего количества человек от запланированного числа. А рост объема индивидуальных броней - это желание уехать дальше от города в комфортные условия. И на ближайшие 3 недели, когда школы переводят учеников на дистанционное обучение, мы ожидаем рост таких броней», - рассказали в пресс-службе ГК «Основа», девелопера отеля «Лепота».

Полный текст публикации: https://www.arendator.ru/news/169763-ne_poedemte_v_nomera_-_koronavirus_ubivaet_pribyl_otelej/