Ко всем новостям

Проекты UNO в обзоре «Сноб»!

Выбирая квартиру, покупатель оценивает архитектуру дома, возможность выбрать планировку, благоустройство придомовой территории, транспортную доступность, сочетание собственной инфраструктуры ЖК и района. На примере двух проектов ГК «Основа» под зонтичным брендом UNO редакция интернет-издания «Сноб» рассказывает, какие преимущества закладывают девелоперы в свои жилые комплексы, и на что надо обращать внимание покупателям.

UNO — это формат небольших по площади монодомов, где сочетается функциональность, безопасность и уют. Сегодня в реализации у девелопера два таких проекта — ЖК «UNO.Старокоптевский» и ЖК «UNO.Головинские пруды».

Об особенностях архитектуры комплексов, их расположении в камерных и зеленых районах, транспортной доступности, общественных пространствах и многом другом читайте по ссылке - https://snob.ru/style/brend-vsemu-golova-kak-moskovskie-zastrojshiki-predstavlyayut-svoi-proekty/?erid=4CQwVszH9pUiqSTE8ih.

Пресс-служба ГК «Основа»