Ко всем новостям

Цифровизация в деле: ГК «Основа» перевела более 2500 сотрудников на омниканальную систему КЭДО

ГК «Основа» совместно с российским разработчиком программных продуктов и заказных решений БФТ-Холдинг, а также компанией HRlink завершила проект внедрения платформы электронного кадрового документооборота в компании. В результате у более 2500 сотрудников ГК «Основа», включая тех, у кого не предусмотрено наличие автоматизированных рабочих мест, появилась возможность полноценного взаимодействия с КЭДО. 

По словам директора по персоналу и административному управлению ГК «Основа» Алексея Мушникова, в рамках внедрения системы электронного кадрового документооборота перед командой стояла задача автоматизации всего HR-процесса: от момента запуска вакансии в работу и проверки документов кандидата на сайте компании до трудоустройства финального кандидата, включая процесс его проверки на благонадежность по официальным открытым источникам и связанный с трудоустройством документооборот, и дальнейшего взаимодействия с ним. «Экосистема КЭДО полностью удовлетворила потребности Группы Компаний в омниканальном доступе для сотрудников и приведении неоднородной холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия, продемонстрировав значительный потенциал для дальнейшего развития», - рассказал Алексей Мушников. 

«Система КЭДО HRlink из партнерского портфеля БФТ представляет собой современное решение для управления кадровыми процессами, которое адаптируется под меняющиеся требования рынка и потребности клиентов. Система позволяет закрывать запросы заказчиков, что наглядно показывает проект по внедрению электронного кадрового документооборота в ГК «Основа» и наша практика внедрения HRlink – ежегодно более 10 тысяч сотрудников наших бизнес-заказчиков пользуются КЭДО», - подчеркнула Юлия Захаренко, директор Дирекции маркетинга и партнерских отношений БФТ-Холдинга.

Рост объемов деятельности по всем направлениям обеспечил прирост численности сотрудников ГК «Основа» – на сегодняшний день ее штат насчитывает более 2500 человек в комплексной холдинговой структуре: 4 дивизиона, более 200 юридических лиц, свыше 35 обособленных подразделений и 5 филиалов. В связи с этим появилась потребность в автоматизации кадровых процессов. Целями проекта по переходу на электронный кадровый документооборот стали: 

• приведение холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия между работодателем и сотрудниками, включая тех, у кого не предусмотрено наличие стационарных рабочих мест, а также обеспечение удобного и быстрого обмена документами.

• снижение трудозатрат на обработку кадровых документов, минимизация организационных и регуляторных рисков за отсутствие подписанных кадровых документов;

• обеспечение быстрого поиска необходимых документов в электронном архиве, а также снижение расходов на бумагу и хранение документов.

Для реализации проекта необходимо было выбрать on-premise решение, подходящее под требования информационной безопасности, с возможностью интеграции с корпоративными системами для осуществления работы с различных устройств. Также среди требований были гибкая настройка маршрутов подписания, возможность добавления печатных форм пользователями, возможность кастомизации под запросы холдинговой структуры организации. Значение также имели опыт вендора в части внедрения системы КЭДО и его знание норм законодательства. Под заявленный набор условий подошла система КЭДО HRlink из портфеля партнерских решений БФТ-Холдинга.

Спецификой реализации данного проекта по созданию единой экосистемы КЭДО стала координация параллельных процессов внедрения на четырех разных проектах – интеграция возможности работы КЭДО с системами 1С, а также с внутренним корпоративным порталом собственной разработки, корпоративным мобильным приложением и сервисом онбординга кандидатов с автоматизированной проверкой документов. На этапе внедрения КЭДО были проведены:

• кастомизация базового функционала в части настройки выгрузки документов, возможности изменений настроек прав доступа, а также автозаполнения форм с учетом разветвленной филиальной сети;

• тиражирование системы по юридическим лицам ГК «Основа»;

• работа с персоналом: организован выезд на рабочие места для обучения и подключения сотрудников, создана горячая линия, разработаны интерактивные инструкции для пользователей и кадровых специалистов.

Пресс-служба ГК «Основа»